Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Yoox Net-a-Porter открыл технологический центр в Лондоне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский интернет-магазин одежды Yoox Net-a-Porter открывает свой «храм инноваций» в Лондоне, нацеленный на удвоение бизнеса к 2020 году.

Компания ускоряет свои технологические инновационные усилия с открытием нового технологического центра в Лондоне. В него было вложено около 500 млн евро.

Yoox-Net-a-Porter-2.jpg«Это наш храм инноваций, – сказал исполнительный директор YNAP Федерико Маркетти. – Я считаю это нашим космическим челноком, который перенесет нас в будущее». Для Маркетти будущее основано на использовании искусственного интеллекта, чтобы персонализировать и улучшить покупательный процесс для клиента.

Центр представляет собой современное здание площадью более 6500 кв. метров, созданное специально с мобильными пространствами. В центре работают 500 экспертов по технологиям. В ближайшие два года в двух центрах будут наняты еще 200 человек.

Решение YNAP о таких крупных и долгосрочных инвестициях в британский капитал, несмотря на неопределенность, связанную с решением Великобритании покинуть Европейский Союз, получило высокую оценку Раджеша Агравала, заместителя мэра Лондона, ответственного за бизнес. «Я очень доволен объединением сильных сторон YNAP для создания нового технологического полюса в модной столице, которая переживает захватывающий момент трансформации», – сказал Агравал.

По словам Маркетти, использование новых приложений для мобильных телефонов имеет решающее значение для стратегии роста YNAP: «Это реализация мечты. Сейчас месяц за месяцем мы наблюдаем постоянный рост продаж через мобильный телефон, и мы только начинаем: мы прогнозируем, что в 2020 году большинство наших продаж будет делаться через мобильные устройства».


Yoox-Net-a-Porter-1.jpg

Исследования показывают, что мобильные клиенты проводят вдвое больше времени на сайте и тратят в три раза больше денег. Развитие возможностей искусственного интеллекта, таких как запоминание и распознавание изображений, а также создание мобильных технологий нового поколения, позволит YNAP предлагать клиентам инновационный цифровой опыт.

YNAP предоставил всем сотрудникам смартфоны iPhone с новыми приложениями, разработанными с Apple и IBM, чтобы они могли «мыслить и действовать как наши клиенты».

Компания присутствует в 180 странах. Самые быстрорастущие географические зоны находятся на Ближнем Востоке и в Китае.


Yoox-Net-a-Porter-3.JPG


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 918

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 762

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 367

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 185

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 206

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 750

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю