+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Tele2 выходит в fashion-сегмент

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Федеральный оператор мобильной связи Tele2 вместе с онлайн-платформой Clouty запустил fashion-сервис для своих абонентов.

Пользователи получат доступ к закрытому контенту fashion-агрегатора, где собрана информация о товарах и услугах более 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, аксессуаров и обуви. Абоненты Tele2 смогут воспользоваться консультациями профессиональных стилистов, эксклюзивными промопредложениями и обзорами последних новинок моды. 

Новый проект Tele2 и Clouty реализуется в рамках развития стратегии lifestyle enabler мобильного оператора. Для доступа пользователям нужно зарегистрироваться на сайте Clouty.

«Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности, – говорит заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Андрей Патока. – Наш проект с Clouty – первым в России и СНГ fashion-агрегатором – не просто подтверждает статус Tele2 как компании, которая поддерживает стиль жизни клиентов. Вместе мы помогаем пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам».

Clouty.ru, созданный Павлом Колесниковым и Алексеем Азаренковым, работает с сентября 2016 года. Агрегатор сотрудничает с более чем 100 ритейлерами, в число которых входят Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos.


clouty-tele2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний