Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сын Макаревича запустил собственный бренд одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Актер и музыкант, сын лидера группы «Машина времени», 29-летний Иван Макаревич создал свою дебютную капсульную коллекцию мужской и женской одежды под брендом Chipoodl.

Она получила название Be Kind + Say Hello и включает в себя 13 предметов, каждый из которых представлен в четырех цветах: толстовки, ветровки, спортивные штаны, футболки и т.д.

«Мой отец работал всю свою жизнь, чтобы объединить людей, используя для этого музыку. И я хочу сделать то же самое, но для нынешнего поколения, – объясняет Иван Макаревич идею своего бренда и первой коллекции. – Для тех, кто сейчас нуждается в напоминании, что все мы люди и действительно необходимы друг другу. Тут и появилась идея. Мне всегда было жутко интересно изучать, как одеваются люди, как меняется мода, как тенденции приходят и уходят, и как, то самое, давно забытое всегда возвращается. Я – коллекционер и люблю одежду, которая несет в себе историю. Поэтому я создал линию одежды, которая будет говорить о том, кто мы и что мы друг для друга. Думаю, если когда-нибудь я увижу хотя бы двух людей в Chipoodl, которые скажут друг другу Hello благодаря моей одежде – я буду счастлив».


18.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 909

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 933

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 100

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 398

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 915

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 312

Гид

Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю