Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Online & Offline Retail 2017»: уже сейчас – уже во вторник!

Подписаться


«Online & Offline Retail 2017»: уже сейчас – уже во вторник!
17 апреля Просмотров: 271

Тематика: Ритейл, Выставки



18–19 апреля года участники розничной индустрии и рынка электронной коммерции соберутся на ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» в московском КВЦ «Сокольники.

По традиции ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Каковы особенности Форума «Online & Offline Retail 2017»? Прежде всего, его участники обратятся к таким актуальным темам, как влияние изменений законодательства на бизнес торговых сетей, существующие административные барьеры в ритейле, взаимодействие ведущих банков РФ и ритейлеров в сфере кредитования, эквайринговых сервисов, инкассационного обслуживания, реализации программ поддержки российского производителя и т. п.

Особое место будет уделено новым стратегиям роста ритейлера в современных реалиях, включая каналы, ниши, инструменты привлечения, а также процессам консолидации рынка и экспансия федеральных сетей.

1fa80c17dbce7ca15afa89290b877c21.jpgКонечно же, в фокусе внимания участников ПЛАС-Форума этого года окажутся госрегулирование онлайн- и офлайн-торговли, онлайн-фискализация (отдельная сессия будет посвящена изменениям в 54-ФЗ), программы лояльности и технологии коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, эквайринговые сервисы на современном этапе, роль банков и агрегаторов, экспансия глобальных маркетплейсов в онлайн-ритейле, эффективные новации в логистике, самообслуживании покупателей, а также мобильные платежи и иные платежные технологии в розничной торговле. В частности, будет рассмотрен вопрос, почему офлайновые сети, приходящие в ритейл, опережают традиционных игроков e-commerce.

В этом году программа конференции апрельского ПЛАС-Форума включает в себя 9 сессий и спецмероприятия:

  • I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;
  • II сессия. Сетевой оффлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
  • III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
  • IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» - на землю;
  • МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;
  • V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;
  • VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;
  • VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
  • VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
  • Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;
  • IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.
В рамках первой, открывающей ПЛАС-Форум VIP-сессии топ-менеджеры торговых сетей и иных крупных ритейлеров обсудят, как развивается бизнес в современных реалиях, оценят перспективы ритейла в 2017 году и рассмотрят наиболее успешные кейсы. В числе участников:
  • Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и СНГ и генеральный директор компании Alibaba.com (RU);
  • Эдуард Остроброд, вице-президент, Sela
  • Константин Надеждин, генеральный директор Familia;
  • Игорь Гусев, генеральный директор La Redoute;
  • Роман РОТБЛАТ, руководитель, Буду мамой.

Характерно, что мероприятие 2017 года обещает стать одним из наиболее интересных не только с точки зрения рассматриваемых тем, но и в плане приглашенных спикеров. Признанные российские и международные эксперты поделятся взглядом на развитие офлайн- и онлайн-ритейл, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом.

Активное участие в форуме «Online & Offline Retail 2017» примет Фонд «Сколково». В рамках выставки свои уникальные разработками для ритейла представят 12 компаний-резидентов Фонда.


Подробнее - на сайте ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2017»


Материалы по теме: