Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В «Вышке» откроется первая в России магистерская программа в индустрии моды

Подписаться


В «Вышке» откроется первая в России магистерская программа в индустрии моды
18 апреля 11:26 Просмотров: 163

Тематика: Образование



27 апреля в ModaHSE (НИУ ВШЭ) состоится презентация первой и единственной в России магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Теперь степень магистра в управлении модным бизнесом можно будет получить, не выезжая за рубеж.

«Запуск магистерской программы – важное событие в индустрии, – говорит Анна Лебсак-Клейманс, научный руководитель ModaHSE, генеральный директор Fashion Consulting Group. – Впервые это не просто фундаментальное образование в области финансов, менеджмента и маркетинга, но также и ориентированное на понимание специфики производства, ритейла и продвижения модного продукта. С точки зрения управления, бизнес, связанный с индустрией моды – это высший пилотаж, и здесь просто необходимы и глубокие теоретические, и прикладные знания. Сегодня на рынке труда существует огромный спрос на компетентных менеджеров, обладающих актуальными специальными знаниями новых стратегий управления бизнес-процессами в компаниях индустрии моды, современных технологий и информационных систем, и способных быстро принимать как стратегические, так и оперативные решения».

Fashion-management-2.jpgОснова программы – академические стандарты факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, а fashion направленность и прикладное содержание специализированных дисциплин обеспечивают авторские курсы, разработанные и апробированные в образовательном центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» ВШМ НИУ ВШЭ (ModaHSE) экспертами ведущего консалтингового агентства российской индустрии моды Fashion Consulting Group и лучшими специалистами российских и зарубежных fashion компаний.

В содержание специальных дисциплин программы заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании (одежда, обувь, аксессуары); управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Старт магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» в октябре 2017.

Также 27 апреля состоится открытая лекция Анны Лебсак-Клейманс, научного руководителя ModaHSE, генерального директора Fashion Consulting Group, и эксперта индустрии моды, «Поколение Z – свежая кровь моды».

Дата и время презентации и лекции: 27 апреля, 18.00.
Место проведения: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, НИУ «Высшая школа экономики», аудитория 101

Контакты:
Ольга Штейнберг
PR директор
Fashion Consulting Group / ModaHSE

E-mail: olga.steinberg@fashionconsulting.ru
Teл.: + 7495 629-7425
Моб: +7 916 325 35 69
www.fashionconsulting.ru
www.moda.hse.ru


Материалы по теме: