+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moschino объединился с Candy Crush

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В честь пятилетия мобильной игры Candy Crush и специально к музыкальному фестивалю Коачелла, креативный директор итальянского бренда Moschino Джереми Скотт выпустил капсульную коллекцию купальников и аксессуаров.

В нее вошли женские купальники и мужские шорты, рюкзаки и пластиковые чехлы для iPhone с принтами в стиле интерфейса игры Candy Crush. Коллекция уже поступила в продажу на Moschino.com, цены на изделия составляют от 70 долларов за чехол для смартфона до 650 долларов за рюкзак.

«Мы впервые сотрудничаем с высокой модой, – цитирует дизайнера Candy Crush Йонну Ингольф издание Vogue. – И этот шаг стал вполне естественным для нас. У Джереми очень «конфетное» мышление».

moschino-candy-crush.jpg

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний