«Орхидея» на эскпорт
Российский бренд нижнего белья «Дикая орхидея», принадлежащий компании «РозТех», начинает поставки продукции в Японию и Кувейт, сообщает RNS со ссылкой на президента компании Елену Смородину.
Партнеров за рубежом «РозТех» нашел на выставке в Париже в начале этого года, где компания представила собственный бренд Wild Orchid. Как рассказала Елена Смородина, пока речь идет о небольших пробных партиях. Продаваться продукция российской марки начнет с сентября этого года в мультибрендовых магазинах Японии и Кувейта.
«РозТех» намерен продолжить участие в парижской выставке, ближайшая состоится уже в июле текущего года. «Мы планируем развивать всю Европу, развивать Азию, – пояснила Елена Смородина. – На выставке общались с представителями очень большого количества разных стран, переговоры сейчас идут тоже со многими странами. Просто кто-то готов сейчас пробный заказ разместить на следующий сезон, а кто-то хочет пробный заказ разместить через сезон».
Президент «РозТеха» не исключает в будущем возможность экспорта других собственных торговых марок. При этом планов по развитию собственной розницы за рубежом у компании нет.
Компания «РозТех» – крупнейший российский оператор по продаже и производству женского нижнего белья, купальников, пляжной и домашней одежды. В состав компании входят розничные сети «Дикая Орхидея» (премиум сегмент), «Бюстье» (средний сегмент), «Dефи*ле» (масс-маркет), а также дизайн-бюро и две фабрики. Компания располагает собственными производственными площадками в России, а также дизайн-конструкторским бюро. В феврале 2017 года начала работу новая фабрика компании в Смоленской области.