Furla играет с покупателями
Итальянский бренд Furla запустил новую интерактивную игру для клиентов. Проект стартовал 6 марта в универмаге KaDeWe в Берлине и продолжается в крупнейших универмагах мира, как в Европе, так и на Ближнем Востоке.
Проект MyPlayFurla позволяет клиентам магазинов или корнеров Furla формата pop-up создать собственные неповторимые сумки знаковой для бренда модели Metropolis. Покупатели смогут лично выбрать цвета, узоры и материалы и там же, в магазине, увидеть результат. Игра представляет собой два колеса, подключенные к планшету: на одном из них размещены основания сумок, а на другом – сменные клапаны. Колеса можно поворачивать, совмещая таким образом различные детали сумки.
Акция получила поддержку в соцсетях: участники проекта могут опубликовать результаты творчества в социальных сетях Instagram или Facebook с хэштегом #myplayfurla.