+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая стратегия adidas оправдала себя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Немецкий спортивный гигант adidas в 2016 году показал рекордный рост прибыли и продаж. Об этом сообщается в опубликованном 8 марта финансовом отчете компании.

В минувшем году выручка концерна составила 16,9 млрд евро, что на 14% больше, чем годом ранее (или на 18% с поправкой на колебания курсов валют). На долю обуви в глобальных продажах adidas в 2016 году пришлось 53%, всего было продано 360 млн пар обуви. Доля одежды составила 39%.

Операционная прибыль adidas в 2016 году выросла на 36%, чистая – на 41%, до 1,019 млн евро. Двузначный рост вручки отмечен почти на рынках: в Западной Европе – на 20%, в Северной Америке – на 24%, в Большом Китае – на 28%, в Латинской Америке – на 16%, в Японии – также на 16%. В России и СНГ продажи группы adidas показали не такой уверенный рост – всего на 3%, в четвертом квартале они снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

По прогнозам adidas, продажи концерна в 2017 году увеличатся на 11-13%, а ежегодный рост в период до 2020 года составит около 10-12%. Чистая прибыль будет расти на 20-22% в год.

adidas-speed-factory.jpg«Наши результаты за 2016 год и позитивный прогноз на 2017-й являются доказательством того, что наша стратегия приносит свои плоды, – отметил генеральный директор adidas AG Каспер Рорштед. – По итогам первого полного года реализации Creating the New (название долгосрочного стратегического бизнес-плана adidas. – Прим. ред.) мы превысили наш первоначальный план. В настоящее время мы разработали дополнительные инициативы, которые позволят ускорить выполнение плана и значительно увеличить уели на 2020 год».

Большое внимание adidas уделит развитию digital-направления. В минувшем году крупнейшими и самыми прибыльными онлайн-платформами для компании стали adidas.com и reebok.com, совокупная выручка которых превысила 1 млрд евро. По ожиданиям adidas, к 2020 году она увеличится до 4 млрд евро, по сравнению с предыдущим прогнозом в 2 млрд евро. В рамках развития сферы digital также расширение «умного» производства и 3D-печати. Сообщается, что компания запустит вторую высокотехнологичную фабрику Speedfactory в Атланте, США. Пилотный проект – роботизированное «производство будущего» в Германии – начнет массовое производство уже в 2017 году.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний