+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Число иностранцев в ЦУМе и ДЛТ выросло в 4 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


По итогам прошедшего сезона продажи московского ЦУМа в евро выросли на 34%, петербургского ДЛТ – на 62%, по сравнению с сезоном осень-зима 2015/16, сообщает «Лента.ру», со ссылкой на генерального менеджера ЦУМа и ДЛТ Александра Павлова.

Оба универмага зафиксировали высокий рост числа новых клиентов более чем на 40%, при этом значительно увеличилось количество иностранцев, в первую очередь, китайцев, – в 4 раза.

«Такие результаты были достигнуты не только за счет снижения цен, но и благодаря работе с ассортиментом. В целом, закупка в ЦУМе была увеличена более, чем в полтора раза, по отдельным категориям, например, по сумкам и аксессуарам, более, чем в 2 раза. Прекрасный результат показал также департамент детской одежды, где закупка и продажи увеличились более, чем на 40 процентов», – рассказал Александр Павлов.

dlt.jpgВ новом сезоне универмаги начинают новую маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена». Новая ценовая политика сохранит стратегию «миланских цен», при этом еще больше внимания будет уделено расширению ассортимента. Как рассказали в компании, на отдельные товары цены будут ниже, чем у европейских ритейлеров.

«Для нас очень важно то, что клиенты наших универмагов получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор, – продолжает Александр Павлов. – Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, и каждый сезон мы работаем над тем, чтобы наш ассортимент расширялся, отображал последние модные тенденции и включал также и эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для нас».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний