Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Melon Fashion Group выйдет в Европу в 2017 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Melon Fashion Group, владеющая брендами Love Republic, Zarina и Befree, может начать развитие собственной розницы в Европе уже в 2017 году. Об этом пишет RNS со слов представителя пресс-службы компании.

Как рассказали в Melon Fashion Group, в настоящий момент ведется подготовительная работа. Какой именно магазин это будет и в какой стране, пока не сообщается, однако подчеркивается, что речь идет именно о европейском государстве.

Компания Melon Fashion Group развивает сети магазинов Befree, Zarina и Love Republic в России, Украине, Беларуси, Грузии, Армении и Казахстане. На конец 2016 году розничная сеть насчитывала 561 торговую точку с общей площадью 110 тыс. кв. метров.


love-republic.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 810

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 692

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 007

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 453

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 050

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 366

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю