Сопутствующий миллиард
В 2016 году группа компаний «Обувь России» продала 2,2 млн сопутствующих товаров, без учета одежды, на сумму более 1 млрд рублей, сообщают в компании. Продажи в этой категории увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом.
«Обувь России» предлагает своим покупателям более 4500 SKU сопутствующих товаров: сумки, кожгалантерейную продукцию, средства по уходу за обувью, товары для дома, текстильную и чулочно-носочную продукцию, средства по уходу за ногами.
«Особым спросом у наших покупателей пользуются товары для дома под брендом Westfalika Home, – отмечает руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. – За 2016 год мы продали более 170 тысяч товаров на сумму более 190 млн рублей, что на 25% больше, чем в 2015 году. В этом году мы значительно расширили ассортимент постельного белья, в том числе и за счет комплектов российских производителей. В 2017 году планируем развивать линейку дальше и добавить комплекты из поплина, который отличается высокой прочностью».
В 2016 году «Обувь России» расширила линейку сумок, включив в ассортимент магазинов Westfalika модели из натуральной кожи российских производителей. В 2017 году они будут также представлены в сетях Rossita и Emilia Estra.