Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зоозащитники призвали отказаться от крокодиловой кожи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Зоозащитная организация People for the Ethical Treatment of Animals (PETA) опубликовала новое разоблачающее видео о жестоком обращении с животными. Ролик снят на нескольких крокодиловых фермах во Вьетнаме и показывает процесс подготовки животных к снятию шкур, используемых ведущими модными брендами, пишет Forbes.

На видео показано, что в процессе снятия, и даже после, крокодилы остаются живыми. Как рассказал один из рабочих фермы, зачастую животные умирают в течение нескольких часов. Ознакомившийся с видео эксперт-биолог подтвердил, что при используемом методе умерщвления крокодилы не погибают мгновенно и в течение двух часов после процесса остаются чувствительны и испытывают боль.

В ходе расследования также выяснилось, что живых крокодилов содержат в слишком маленьких бетонных вольерах, длина которых меньше длины животных.

My-Hiep-Vietnam-PETA.jpg

Убой снят на фермах Ton Phat Crocodile Co Ltd и My Hiep Private Company. В течение нескольких лет они предоставляют шкуры компании Heng Long, сингапурскому поставщику экзотической кожи. В 2011 году 51% акций этой компании был приобретен корпорацией LVMH, управляющей брендами Louis Vuitton, Givenchy, Christian Dior, Marc Jacobs и другими.

В свою очередь, в LVMH сообщили, что Heng Long приобретала шкуры у Ton Phat в 2006 и 2007 годах, а у My Hiep – в период с 2010 по 2014 год. Директор LVMH по окружающей среде Сильви Бернар рассказала, что с 2014 года компания перестала работать с вьетнамскими фермами, однако причину не назвала.

LV-crocodile.png«Мы не знаем ни одного партнера, который практиковал бы упомянутые методы, – добавила Сильви Бернар, – любой жестокий способ, вызывающий страдания животных, находится в явном противоречии с нашими принципами и правилами».

Президент PETA Ингрид Ньюкирк призвала потребителей не покупать изделия из экзотической кожи, чтобы прекратить издевательства над животными. Организация подала официальную жалобу в министерство сельского хозяйства Вьетнама.

Ранее PETA уже публиковала доклады о жестоком обращении с рептилиями на различных крокодиловых фермах – от Техаса до Зимбабве. В результате модель и музыкант Джейн Биркин обратилась в Hermes с требованием перестать использовать ее имя для сумок Birkin, пока компания не начнет соблюдать международные нормы, применимые к их производству. Позже она отказалась от своего решения, объяснив это изменениями в работе животноводов и пояснениями со стороны Hermes об «отдельной ошибке» на ферме в Техасе.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 914

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 409

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 997

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 614

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 036

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 045

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю