Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Чехарда в «Модном континенте»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Модный континент», владеющая брендами Incity и Deseo, вновь столкнулась со сменой руководства. Генеральный директор компании Александр Попов, вернувшийся на эту должность в апреле текущего года, покидает свой пост – 15 ноября закончился его трудовой договор. Об этом сообщает «Коммерсант».

Напомним, что о своем решении не продлевать трудовой договор Александр Попов объявил в прошлом месяце, объяснив это разногласиями с одним из акционеров компании. В официальном письме он сообщил об угрозах в его адрес со стороны члена совета и исполнительного директора фонда UCP Partners, владеющего 25,97% акций ритейлера, Александра Коваля. Тот, в свою очередь, отрицает эту информацию и намерен подать в суд иск о защите чести и достоинства.

incity-look.jpgНаиболее вероятной кандидатурой на место Попова называют его заместителя, Михаила Ландышева. В компании подтвердили, что он является кандидатом на должность гендиректора. Решение должно быть принято сегодня, на заседании совета директоров.

Михаил Ландышев работает в «Модном континенте» с августа этого года, ранее руководил сетью Intersport в России, работал в TMHF Group (дистрибутор одежды и обуви) и компании «Джамилько».

Кадровые перестановки в «Модном континенте» начались в июле 2015 года, когда компанию покинули сразу несколько топ-менеджеров, в том числе гендиректор Екатерина Кострубина и глава совета директоров Александр Попов, руководивший сетью с 2007 года. На их место пришли чиновники правительства Тульской области Артур Контрабаев и Ольга Тараченкова, однако уже через полгода они тоже ушли из «Модного континента». В январе 2016 года компанию возглавил Антон Писецкий, а в апреле его снова сменил Александр Попов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 200

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 782

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 093

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 688

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 020

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 917

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю