Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Bee-Together.ru – там, где спрос находит предложение

Подписаться


Bee-Together.ru – там, где спрос находит предложение
31 октября 2016 Просмотров: 4990



25 и 26 октября 2016 года в Москве состоялась 2-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Организатором мероприятия выступила Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ).

Актуальность и эффективность проекта РАФИ подтвердила первая Международная бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, состоявшаяся 1-2 июня 2016 года в Москве. Толчком к повторному проведению проекта послужила заинтересованность как российских fashion-компаний, так и представителей фабрик многих стран, в поиске новых деловых партнеров и выгодных условий для производства в сфере легкой промышленности.

«Производство международных брендов в России и вывод российских компаний на зарубежные рынки – это тренд, который способен реально повлиять на структуру мировой модной индустрии. И международная платформа BEE-TOGETHER.ru помогает участникам отрасли предпринять в этом направлении конкретные шаги», – отметила директор РАФИ Виктория Криворучко.

bee-together-2.jpg

На открытии платформы присутствовали: президент Индийского бизнес-альянса Сэми Котвани, торговый атташе посольства Туниса в Москве Науфель Бен Горбаль, директор центра промышленности Республики Болгария Иван Градев, главный специалист центра промышленности Республики Болгария Димитр Георгиев, представитель экономического отдела Посольства Испании в России Евгения Дианова.

Открывая программу BEE-TOGETHER.ru, Андрей Бурматиков, ведущий эксперт PROfashion Consulting, fashion-директор Faberlic, советник Европейского банка реконструкции и развития, сказал: «Здесь собрались те, кто заинтересован в развитии отечественной легкой промышленности, бизнеса в сфере моды, fashion-товаров «сделано в России». Это будущее нашей страны. Развитие модной индустрии невозможно без сорсинга наиболее эффективных производственных площадок, широкого выбора тканей и материалов от лучших поставщиков. Для этого и предназначена платформа, и, надо сказать, работает она успешно».

bee-together-3.jpgБолее 100 посетителей бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru стали слушателями деловой программы, организованной PROfashion Consulting. Большой интерес профессионалов отрасли вызвало выступление генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс «"Сделано в России": возможности и зоны риска в ситуации посттурбулентного рынка». Спикер отметила, что в ситуации усугубляющегося экономического кризиса среди локальных потребителей увеличивается спрос на товары, произведенные в нашей стране, что открывает перспективы роста для игроков российского рынка, которые делают ставку на национальное происхождение товара и узнаваемую национальную эстетику. Вывод эксперта подтвердили и другие участники деловой программы, обсудившие актуальные темы оптимизации производства и закупок тканей и фурнитуры. Так, во время сессии «Способы и методы оптимизации производственного процесса в легкой промышленности. Опыт и практика» генеральный директор ООО «ДИВО СПОРТ» (Ногинск) Ольга Алексеева, генеральный директор ООО «ПРИЗ» (Новосибирск) Николай Трещёв и директор ООО «Производственно-торговая компания "Оджи"» (Владимир) Любовь Анфимова отметили, что продажи торговых марок этих предприятий в среднеценовом сегменте растут – это связано и с тем, что потребитель заинтересован в уникальном предложении от российского производителя. Несколько способов создать оригинальный продукт были рассмотрены спикерами сессии «Где и как закупать ткани и фурнитуру в современных условиях. Обзор предложений и спроса», модератором которого выступила Екатерина Дягилева, CEO бренда женской одежды «Русский Сезон». Денис Пайдаркин, директор по развитию «БТК текстиль», рассказал о новом направлении компании по производству трикотажных полотен, флиса, плащевых тканей для повседневной одежды и особо прочных тканей для обувной промышленности. А владелец Solstudio Textile Group Александра Калошина сообщила, что ее студия осуществляет теперь полный цикл услуг по созданию текстильного дизайна для российских компаний. Таким образом возникают предпосылки для расширения спектра уникального предложения от локальных производителей.

bee-together-4.jpgЗа 2 дня в рамках бизнес-платформы 168 посетителей из 121 российских fashion-компании провели 548 деловых встреч с представителями 42 фабрик из России, Беларуси, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Китая, Пакистана, Болгарии, Турции, Армении. Производственные компании предлагали аутсорсинг по разным направлениям: верхняя одежда (женская, мужская, детская), женская, мужская, детская одежда, вязаный трикотаж, кроеный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, форма и спецодежда, постельные принадлежности, обувь.

Участники и гости высоко оценили удобный закрытый формат бизнес-переговоров: каждый представитель фабрики приходил на встречи с потенциальным заказчиком с предварительно спланированным пакетом заказа, в свою очередь представители fashion-компаний могли заблаговременно ознакомиться с предложением по производству.

Представители российских и зарубежных компаний остались довольны переговорами с потенциальными клиентами, приобретением новых контактов и главное – информации о происходящем на рынке России. Необходимость подобных встреч подчеркивалась многими участниками мероприятия.

Р. Секар Дханаа, генеральный директор CBC Fashions (Индия): «Мы привезли показать на платформу наши пижамы из шелка. В новой коллекции мы увеличили количество изделий из натурального шелка, поэтому цены приподнялись, но все же остались доступными. Все переговоры, которые успели провести на платформе, мы считаем перспективными, договорились об отправке тканей и образцов. В целом – рабочая атмосфера, мы получили все, что хотели, хотим поблагодарить организаторов за хорошую подготовку».

bee-together-6.jpgМарина Хряпинская, директор фабрики «Удачный выбор» (Россия): «Мы очень рады, что появился такой формат, как Bee-Together. Раньше производители не могли пробиться к ритейлу, а здесь все наоборот – продавцы сами приходят к производителям, и мы можем показать все наши возможности. Мы и на первой платформе поработали продуктивно, сейчас прорабатываем образцы на сезон для компаний, ставших клиентами, и в этот раз очень довольны. Для нас платформа – это еще и способ понять, в какую сторону меняться. К примеру, на первой платформе обратились серьезные заказчики, но оказалось, что у нас нет оборудования 12-го класса. Сейчас мы его закупили и готовы принимать и такие заказы тоже. Спасибо организаторам».

Ирина Стук, заместитель директора по коммерческим вопросам «Витебчанка»: «За два дня получили новые рабочие контакты, и уже сейчас понятно на 90%, что с ними будет заключен контракт. По итогам первой платформы у нас уже отшиты образцы. То есть формат оказался рабочим и плодотворным».

Евгений и Сергей Шамаровы, совладельцы магазина 9A Concept: «Мы сюда пришли, чтобы заказать женские пальто для нашей торговой марки. У нас есть собственный стиль, наша покупательница – женственная и элегантная женщина, поэтому мы искали премиум-качество по разумным ценам. Нашли двух российских производителей и одного европейского, с которыми начнем работу».

Заинтересованность в новых мероприятиях BEE-TOGETHER.ru проявили представители России, Беларуси, Армении, Германии и других стран.

bee-together-5.jpgАраксия Григорян, координатор национального офиса UNIDO (Армения): «Благодаря сотрудничеству с PROfashion и РАФИ мы можем не только выстраивать системное сотрудничество между нашими странами, но и помогать конкретным компаниям. И у нас уже есть заключенные контракты. Компании первой бизнес-платформы обратились к нам с просьбой помочь найти хороших производителей джерси, в этот раз мы привезли образцы такого джерси, которого на российском рынке еще нет. И мы рады, что есть такая прекрасная возможность обсудить совместное развитие. А в следующий раз нашу экспозицию одежды мы дополним и образцами обувных компаний».

Карстен вон Хассел, генеральный директор SvH (Германия): «Мы приехали сюда впервые. И я вижу, что это хорошо организованная платформа, логичная, понятная, посетителям удобно ориентироваться, нам можно спокойно работать, все спланировано. Наш настрой – расти вместе с клиентами, поэтому мы готовы постепенно, шаг за шагом, расширять свою работу здесь».

Многие участники мероприятия уже планируют приехать на следующую Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru.


Материалы по теме: