+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия перетягивает покупателей люкса из Европы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Падение рубля стимулировало всплеск туризма в России и увеличение продаж на рынке дорогих товаров. К такому выводу пришли аналитики исследовательской компании Euromonitor.

Положительное влияние на российский рынок роскоши оказал тот факт, что жители России стали меньше выезжать за границу и предпочитают покупать предметы роскоши внутри страны. Также увеличился и приток иностранных туристов в Россию из-за снижения расходов на поездку и разницы в ценах. Так, согласно Euromonitor, знаменитые часы Cartier Tank обойдутся в России на 100 евро дешевле, чем во Франции.

По словам аналитиков Euromonitor Жасмин Сенг и Ольги Муроговой, в начале экономического кризиса были опасения, что он негативно скажется на российской индустрии роскоши, вызвав закрытие магазинов и снижение продаж. Однако сейчас будущее рынка уже не кажется таким мрачным. 

John-Varvatos-moscow.jpgРост продаж дорогих аксессуаров, купленных за рубли, составил, по данным Euromonitor, 2%. Для сравнения, на 30% снизилось число покупок, сделанных на доллары США. Отмечается, что иностранные туристы все чаще отдают предпочтение России, отказываясь от поездок в более дорогие страны Европы, такие как, например, Великобритания или Франция. Особенно ярко эта тенденция прослеживается среди китайских потребителей, для которых Россия удобнее с географической точки зрения.

Один за другим роскошные бренды объявляют об открытии новых магазинов в России. Так, например, весной этого года в московском ТРЦ «Крокус Сити Молл» начал свою работу бутик John Varvatos, а итальянская марка Furla открыла новый магазин в ГУМе. 


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний