Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Трансграничная торговля вышла из-под контроля

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Около 35% российского рынка интернет-торговли по итогам первого полугодия 2016 года пришлось на трансграничную торговлю, ее объем вырос на 37%, до 143,1 млрд рублей. Такие данные приводит Interfax со ссылкой на отчет Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Ситуация полностью вышла из-под контроля, это хуже, чем мы в АКИТ предполагали», – заявил президент АКИТ Алексей Федоров на форуме Retail Business Russia. По его словам, объем трансграничной торговли в первом полугодии увеличился в натуральном выражении на 102%, составив 103 млн посылок, в то время как внутренний рынок онлайн-торговли вырос всего на 5%. По мнению Федорова, такая тенденция губительна для российского ритейла.

e6822c4a361df32a33867dd2dcb32505.jpgПри этом 63% отправлений в e-commerce по итогам первого полугодия обработано ФГУП «Почта России», по сравнению с 51% в 2015 году. По данным самой компании, в период с января по июнь было обработано 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями, это в два раза больше, чем в аналогичный период 2015 года.

Общий объем российского рынка e-commerce, по данным АКИТ, в указанный период вырос на 26%, до 405 млрд рублей. По итогам всего 2016 года он может достичь 900 млрд рублей, что на 18,4% больше, чем в 2015 году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
1 952

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 420

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
21 366

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 257

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 888

Гид

Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю