Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» вдохновилась Barbie

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания «Эконика» представила капсульную коллекцию обуви и аксессуаров «Мама & дочка» сезона осень-зима 2016/17, созданную в коллаборации с брендом Barbie. 

В нее вошли гранжевые ботинки, слипоны с наклейками, кроссовки, стильные сапоги-дутики и рюкзаки. Основным цветом коллекции стал характерный для Barbie розовый цвет, который дополнен черным и белым. Так, например, из черного глиттера выполнены взрослые слипоны, а детская модель сделана из нежно-розового и снежно-белого глиттера, к ней также крепятся съемные наклейки: божья коровка, губы, клевер или название куклы Barbie.

ekonika_barbie.jpgЯркие наклейки также крепятся и к маленьким круглым сумкам черного цвета, которые доподняют коллекцию обуви. Также в ней представлены круглые сумки с мехом пони цвета фуксии и актуальные рюкзаки двух размеров, их можно украсить брелоками-пушками ярко-розового и белого цветов.

Специально для коллекции был создан авторский принт, использованный женских и детских слипонах, сникерах, сапогах-дутиках. Он сочетает в себе изображения белого одуванчика, розового клевера – символа русского поля, а также божьей коровки, символизирующей счастье и удачу.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 045

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 170

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 276

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 995

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 136

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 805

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю