Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва без «Детей»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть магазинов «Дети» объявила о закрытии всех магазинов в Москве и Московской области, сообщает «Деловой Петербург».

Информация об этом была опубликована в официальной группе компании в социальной сети. За неделю до закрытия в трех магазинах, работающих в Центральном федеральном округе – в Москве, Коломне и Мытищах, – была организована распродажа остатков со скидкой 85%.

Два года назад сеть магазинов «Дети» насчитывала в столичном регионе 90 магазинов. Всего по России работало более чем 200 магазинов под брендами «Дети», «Здоровый малыш», «Мама детям» и Orchestra, которыми управляла ГК «Дети».

deti_vk.pngЗакрытие магазинов в Москве и области началось в начале 2015 года, оно объяснялось необходимостью оптимизировать сеть. В компании сообщали, что прекращают работу только нерентабельные торговые точки, а взамен будут открываться новые магазины в более эффективных локациях. Однако сеть продолжила сокращаться. На сегодняшний день сети «Дети» и «Здоровый малыш» насчитывает около 30 магазинов только на Северо–Западе.

Причиной краха сети послужила задолженность ГК «Дети» поставщикам и банкам в результате конфликта между основателями и владельцами компании – за 2015 и 2016 год в суд было подано более 660 исков на общую сумму 2,9 млрд рублей. С начала 2016 года сети магазинов перешли под управление нового владельца – АО «Комбинат питания».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 523

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 975

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 889

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 519

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 443

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю