Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Теперь ты в армии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Более 80 моделей специальной и военной обуви компания «Обувь России» представит на Международном военно-техническом форуме «Армия-2016», который организован Минобороны РФ и пройдет с 6 по 11 сентября. Компания ставит целью заявить о себе на новом рынке, изучить спрос и найти клиентов.


В коллекцию входит как традиционная обувь для армии, МЧС и специальных подразделений, так и предназначенная для эксплуатации в непростых климатических условиях тактическая обувь – принципиально новые модели, производимые с использованием современных технологий и особо прочных материалов. Массовое производство тактической обуви начнется в ноябре 2016 года.

«Мы считаем рынок специальной и военной обуви перспективным, его объем составляет более 150 млрд рублей или 50 млн пар обуви в год, – комментирует Сергей Юнг, генеральный директор производственной компании «Обувь России». – В связи с запретом на закупку импортной продукции легкой промышленности для государственных и муниципальных нужд открылась новая ниша для производителей гражданской обуви. Поэтому сейчас благоприятное время для увеличения производственных мощностей, внедрения новых технологий и освоения новых рынков».

obuv-rossii-2.jpg«Обувь России» производит военную обувь с мая 2016 года, запустив новую линию на предприятии в Бердске. Партнером предприятия выступает компания «Ларгос», работающая на рынке специальной обуви с 1998 года. Специально для нового проекта «Обувь России» освоила новую технологию крепления подошвы – метод горячей вулканизации резины на заготовку. Сообщается, что в 2016 году объем выпущенной военной обуви составит 50 тыс. пар.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 515

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 824

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 412

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 848

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Гид

Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю