Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл»: от одежды до библиотеки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Петербурге начал работу торгово-развлекательный центр «Охта Молл» – совместный проект финского концерна SRV (владеет 45%) и финского инвестиционного фонда Russia Invest (55%). Он стал одним из крупнейших моллов в Петербурге. 

Общая площадь торгового центра составила 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. «В настоящий момент более 65% площадей «Охта Молла» сдано в аренду, переговоры по еще 25% движутся к финальной стадии», – рассказал вице-президент SRV Group по реализации проектов в России Вели-Матти Куллас. По его словам, одновременно с торговым центром начали свою работу приблизительно 25% арендаторов, к концу года доля открытых магазинов достигнет 50%.

ohta_mall-2.jpgВ настоящий момент более половины арендопригодных площадей приходится на якорных арендаторов, среди которых крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», а также всемирно известные бренды – H&M, Koton, Decathlon, LC Waikiki и Tom Tailor. Свои первые магазины в Петербурге откроют в «Охта Молле» итальянский бренд Terranova и французский оператор Kiabi. Консультантом по сдаче ТРЦ в аренду выступила компания JLL.

Операторы сегмента детских товаров, среди которых супермаркет «Дочки-Сыночки», займут около 5% площадей торгового центра. Широкий ассортимент детской одежды также представлен в универмагах H&M, LCWaikiki, Kiabi, Koton, Gloria Jeans, Decathlon.

Около 16% площади молла займут развлекательные проекты, такие как кинотеатр «КАРО», развлекательный парк Joki&Joya и первый в городе батутный парк Razgon. Около 1 тыс. кв метров отведено под первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России «Охта LAB». В нем будут представлены самые яркие проекты в сфере просвещения, искусства, науки и бизнеса, в том числе разместится филиал одной из старейших библиотек Петербурга – Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского. «Охта LAB» станет площадкой для публичных выступлений и дискуссий на актуальные темы с участием звезд, ведущих экспертов и лидеров мнений, а также предоставит выставочное пространство и коворкинг с рабочими местами.

ohta_mall-3.jpgСтроительство «Охта Молла» началось осенью 2013 года, общий объем инвестиций составил около 200 млн евро. На четырех этажах торгового центра разместятся более 250 брендов, еще два уровня отведены под подземный паркинг вместимостью около 700 машиномест. Современный скандинавский дизайн молла разработан финским архитектурным бюро L Architects Ltd. «Охта Молл» стал первым в России торговым центром, прошедшим сертификацию LEED Gold (система измерения экологической безопасности зданий, их энергозатратности, а также влияния на окружающую среду). Окончательное решение о выдаче сертификата будет принято в сентябре.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 152

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 018

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 503

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 987

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 558

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 126

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю