+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кризис – не помеха для Top Secret

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В то время, как дистрибьюторы и собственники fashion-марок и торговых сетей в России ищут способы сокращения своих расходов и вынуждены закрывать магазины, известный в Европе бренд одежды Top Secret использует благоприятную рыночную конъюнктуру для укрепления своих позиций на рынке РФ и СНГ.

Компания пришла в Россию в 2011 году. В 2013 году франчайзинговая сеть в стране была представлена уже 25 магазинами. С начала этого года Top Secret открыла магазин в Ростове-на-Дону, появились корнеры бренда в универмагах Debenhams в ТЦ «Авиапарк» и «Мега Белая Дача». В мае официально открылся магазин в ТЦ «Выходной» в Люберцах.

top_secret-2.jpgВ компании считают, что российский рынок является очень перспективным в ближайшие 3-5 лет. «Текущая рыночная ситуация не пугает нас, а напротив, создает благоприятные условия для развития, – говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб. – Торговые центры предлагают сегодня выгодные условия арендных ставок в самых лучших местах, которые еще 3-4 года назад были практически недоступны. Покупатели же еще с советских времен относятся к польским брендам с интересом. Так что мы уверены в успехе, это подтверждается и цифрами».

Марка Top Secret была основана в Польше в 1996 году. Коллекции бренда создаются с учётом последних тенденций моды. «Каждая вещь проходит долгий путь от первой идеи до вешалки в магазине», – рассказывают в головном офисе компании, где стиль одежды бренда Top Secret определяют как «soft office», элегантность в сочетании с модой. Помимо основной линии, в магазинах представлена молодёжная линия Troll by Top Secret и спортивная Drywash by Top Secret.

top_secret-3.jpgНовая коллекция Top Secret весна-лето 2016, съемка рекламной кампании для которой проходила на Канарских островах, отвечает текущим модным тенденциями и традиционно включает в себя несколько сетов. Модели коллекции выдержаны в современном городском стиле, в котором угадывается стилистика 70-х годов прошлого века. Основными моделями коллекции являются юбки-трапеции, удлиненные жакеты, платья-туники. Заметное место этой весной дизайнеры отвели принтам: фирменной polka dot, полоске, а также цветочным мотивам.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний