Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Розтех» вложит 150 млн в новое производство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» (сети магазинов белья «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») намерен увеличить производство в полтора раза за счет новых арендованных мощностей в Рославле и расширения существующей фабрики женского белья, купальников и домашней одежды в Гагарине. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента компании Елену Смородину.

На эти цели «Розтех» планирует потратить около 150 млн рублей. Компания уже подала заявку на кредит в Фонд развития промышленности (ФРП) Минпромторга. О предполагаемых долях кредитных и собственных средств в объеме инвестиций не сообщается.

rozteh-3.jpgНа новой фабрике будет организован выпуск недорогого белья массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле». На сегодняшний день на трех фабриках «Розтеха» ежегодно производится около 2 млн единиц продукции. Также в планы компании входит развитие в ближайшие два года франчайзинговой сети, которая насчитывает сейчас 165 магазинов в 29 городах России.

По прогнозам, в 2016 году рынок нижнего белья должен стать более стабильным, сообщает RNS со ссылкой на слова ведущего эксперта Fashion Consulting Group Галины Кравченко. Между тем в прошлом году в России была закрыта треть магазинов нижнего белья, приводит эксперт данные портала «Бельевик.ру». К 2019 году доля неорганизованной розничной торговли на российском рынке нижнего белья снизится, по данным отраслевого журнала «Белье и колготки», до 30%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 526

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 809

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 237

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 686

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 128

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 926

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю