Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH подтвердил продажу Donna Karan

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



G-III Apparel Group приобрела компанию Donna Karan International, владеющую брендами Donna Karan и DKNY, у LVMH за 650 млн долларов, сообщает WWD. Планируется, что сделка будет завершена в начале 2017 года. 

«Когда G-III обратилась к нам о приобретении бренда, мы пришли к выводу, что время настало», - сказал Тони Беллони, управляющий директор компании LVMH. Он также добавил, что у G-III достаточно опыта и возможностей для расширения опыта и вывода его на новый уровень. 

Компания G-III планирует вывести Donna Karan на прибыль в новом финансовом году до января 2018 года. Все долги брендов она возьмет на себя. 

Донна Каран основала одноименный бренд в 1984 году, вместе с покойным мужем. Год назад она покинула пост главного дизайнера Donna Karan, оставшись консультантом марки, и сосредоточилась на других проектах, таких как Urban Zen. Ее место заняли дизайнеры Дао-Йи Чоу и Максвелл Осборн из Public School.

dkny-2.jpg

G-III производит и продает одежду по лицензиям известных брендов, а также под собственными торговыми марками. Собственные бренды компании: Vilebrequin, Andrew Marc, Marc New York, Bass GH Bass, Weejuns, G-III Sports by Carl Banks, Eliza J, Black Rivet и Jessica Howard. Среди лицензий - Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, Guess, Jones New York, Ivanka Trump, Levi's и многие другие. В первом квартале 2016 года чистый объем продаж компании достиг рекордной отметки 457 млн долларов, по сравнению с 433 млн в аналогичный период прошлого года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 771

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 537

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 099

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 304

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 148

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 593

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю