Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЦУМ раздает бонусы за покемонов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ЦУМ объявил о старте акции «Поймай покемона в ЦУМе». Информация об этом опубликована на официальном сайте универмага. Период проведения акции – с 18 июля по 4 сентября.

За каждого пойманного монстра ЦУМ будет начислять 500 баллов на карту лояльности клиента. Для этого необходимо сделать скриншот охоты на покемона и отправить его по электронной почте, указав номер карты лояльности. С 20 июля информацию можно будет отправить с помощью чата на сайте универмага. Всего по акции начисляется не более 5000 бонусов.

Мобильная игра Pokemon Go была запущена менее двух недель назад, но моментально обрела популярность во всем мире. Аналитики считают, что она способна сгенерировать дополнительный трафик в магазины, если разработчикам удастся поддерживать интерес к игре, а ритейлеры грамотно воспользуются ситуацией.

pokemon_go-1.jpgЦУМ – не единственная российская компания, оперативно отреагировавшая на популярность игры. Так, Сбербанк подготовил программу страхования пользователей, получивших травмы во время игрового процесса. Также банк намерен привлекать клиентов, устанавливая рядом со своими отделениями модули для приманивания покемонов. Акции для игроков Pokemon Go разработали и другие банки – ВТБ 24 и «Рокетбанк».

Специальную кампанию для игроков готовит университет ИТМО в Петербурге, а Томский политехнический университет обещает подарки с символикой вуза всем ловцам. Получат подарки и игроки, поймавшие покемона на территории петербургской синагоги – бутылку кошерного вина.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 118

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 827

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 217

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 031

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 176

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 581

Гид

Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю