Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Прибыль Swatch упала вдвое

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая и операционная прибыль швейцарского производителя часов Swatch Group (бренды Breguet, Harry Winston, Blancpain, Omega, Longines, Tissot и Swatch) уменьшилась в первом полугодии на 50-60%. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. Аналитиками ожидалось снижение чистой прибыли только на 22%. 

Одной из причин стало падение продаж на ключевых для Swatch рынках – в Гонконге и в Европе, особенно во Франции и Швейцарии. В результате выручка снизилась на 12%, вопреки прогнозам о 7%. При этом в компании отмечают позитивные тенденции в продажах в материковом Китае. 

«В самом начале года во Франции и Швейцарии налицо были позитивные сигналы того, что заказы от туристов вновь будут расти весной, и возможен был рост продаж на 5% в местных валютах, – приводит слова гендиректора компании Ника Хайека агентство RNS. – После произошедшего в Ницце прошлой ночью, я могу сказать, что мы должны пересмотреть это (свои прогнозы – RNS) в сторону ухудшения»

Swatch_Group_2.jpgНа прибыль также повлиял тот факт, что Swatch не проводил сокращение сотрудников в кризисный период, продолжал инвестировать в новую продукцию и сдерживал рост цен. Отмечается, что сокращение экспорта часов из Швейцарии наблюдается на протяжении 11 месяцев. За пять месяцев по май он уменьшился на 9,5%. 

Подробный финансовый отчет за первое полугодие 2016 года компания опубликует 21 июля.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 690

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 027

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 638

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 418

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю