Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дуэт с продолжением

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Adidas объявила об укреплении своих партнерских отношений с артистом Канье Уэстом. Планируется запуск коллекции уличной и спортивной обуви, одежды и аксессуаров для обоих полов Adidas + Kanye West, под уже существующим названием Yeezy. 

Помимо разработки и создания продуктов Yeezy, результатом совместной работы Канье Уэста и команды Adidas станет открытие специальных магазинов, в которых будут представлены исключительно товары бренда Yeezy. В дальнейшем планируется расширить ассортимент марки высокотехнологичными продуктами, предназначенными для занятий спортом. 

8.jpg«Канье – настоящий создатель, который обладает уникальной способностью видеть вещи, незаметные другим, – комментирует Эрик Лидке, член Совета директоров Adidas Group, ответственный за глобальные бренды. – Мы невероятно рады и воодушевлены возможностью закрепить существующее партнерство и готовы создавать будущее вместе. С коллекцией Adidas + Kanye West мы исследуем новые территории, открывая мир профессионального спорта для креативных идей Канье».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 120

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 064

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 951

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 439

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 411

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю