Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Арабская сказка Dolce & Gabbana

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый флагманский магазин Dolce & Gabbana открылся в Объединенных Арабских Эмиратах в минувшие выходные, сообщает The National. Он расположился в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall в Дубае и стал самым крупным магазином бренда в регионе. Площадь бутика составила 1103 кв метров: два этажа, фасад которых отделан мрамором, соединены между собой винтовой лестницей и огромными витринами от пола до потолка. 

«Бутик отражает эстетику наших магазинов по всему миру, но он также перекликается с типичными архитектурными особенностями Дубая», – комментирует интерьерные решения магазина Доменико Дольче, совладелец модного дома Dolce & Gabbana.  

dg.jpgПомимо основных коллекций бренда, в магазине также представлена коллекция национальной арабской одежды, расположенная в задней части магазина, в стороне от посторонних глаз. Посетители имеют возможность купить абайи с такими знаковыми для бренда элементами как, например, кружево, горошек или звериный принт. В коллекцию также вошла линейка праздничной исламской одежды. 

«Никогда не поздно учиться, – говорит Дольче. – На любом рынке и в любой культуре важно быть готовым бросить вызов себе и конкурировать с различными реалиями, оставаясь при этом любопытным. Это истинная красота нашей работы»

С партнером согласен второй совладелец компании Стефано Габбана: «Арабская мода захватывает, она так богата историей и традициями, что легко вдохновляет».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 893

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 503

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 588

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 679

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 571

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 157

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю