Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Уличная коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский бренд Forever 21 объединился с культовой маркой уличной одежды Vision Street Wear для выпуска капсульной коллекции одежды для женщин и мужчин, сообщает WWD. В нее вошли 17 предметов. 

13501886_10153946475574550_8464802528841078240_n.jpg«Vision является одним из создателей уличной моды, – говорит Линда Чанг, вице-президент Forever 21. – Было вполне естественно предложить нашим клиентам коллекцию совместно с брендом, продолжающим внедрять инновации и расширять границы стиля и дизайна»

Новая коллекция уже поступила в продажу в магазинах США и Японии, а также на сайте forever21.com. Она включает в себя комбинезоны, куртки-бомберы, укороченные футболки, шорты, майки и домашнюю одежду. Цены варьируются от 4,9 до 24,9 долларов.

Бренд Vision Street Wear существует с 1976 года и специализируется на выпуске уличной обуви и обуви для скейтеров.

Forever 21 – американская сеть магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики, существующая на рынке более 30 лет. Входит в пятерку крупнейших специализированных ритейлеров США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 526

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 090

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 581

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 016

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 523

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 209

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю