Уличная коллаборация
Американский бренд Forever 21 объединился с культовой маркой уличной одежды Vision Street Wear для выпуска капсульной коллекции одежды для женщин и мужчин, сообщает WWD. В нее вошли 17 предметов.
«Vision является одним из создателей уличной моды, – говорит Линда Чанг, вице-президент Forever 21. – Было вполне естественно предложить нашим клиентам коллекцию совместно с брендом, продолжающим внедрять инновации и расширять границы стиля и дизайна».
Новая коллекция уже поступила в продажу в магазинах США и Японии, а также на сайте forever21.com. Она включает в себя комбинезоны, куртки-бомберы, укороченные футболки, шорты, майки и домашнюю одежду. Цены варьируются от 4,9 до 24,9 долларов.
Бренд Vision Street Wear существует с 1976 года и специализируется на выпуске уличной обуви и обуви для скейтеров.
Forever 21 – американская сеть магазинов женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров и косметики, существующая на рынке более 30 лет. Входит в пятерку крупнейших специализированных ритейлеров США.