Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

У H&M не все гладко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших мировых fashion ритейлеров – шведская компания Hennes & Mauritz представила итоговый финансовый отчет за первое полугодие 2016 года.

По итогам первой половины 2015-2016 финансового года компания H&M увеличила объем продаж в России на 14%, до 223,7 млн долларов, говорится в сообщении. При этом за отчетный период компанией открыто в нашей стране 9 новых торговых точек, теперь число магазинов в России составляет 105 на конец мая. Во втором квартале объем российских продаж бренда увеличился на 9,4% и составил 137,1 млн долларов.

Объем мировых продаж в первом полугодии вырос на 2%, до $6,64 млрд, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это худший показатель компании за последние три года. При этом общемировая чистая прибыль компании уменьшилась на 21,4%, до $960 млн. Во втором квартале она снизилась на 16,9%, до 644 млн долларов.

kj_2_highres-topimage_low.png«Рост продаж в марте и апреле был значительно меньше, чем мы планировали, – отметил генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – На показателях этих двух месяцев отрицательно сказалась плохая погода, установившаяся на многих наших рынках». По его словам, прибыль во втором квартале пострадала от продолжающихся колебаний курса доллара США и снижения цен, а также из-за инвестиций компании в долгосрочные проекты.

Планируется, что в 2015-2016 финансовом году число магазинов по всему миру увеличится на 425 новых точек, новыми рынками для компании станут Пуэрто-Рико, Новая Зеландия и Кипр. Всего же на сегодняшний день бренд H&M представлен в 62 странах. Магазины принадлежащего компании бренда COS расположены на 32 рынках.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 695

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 196

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 853

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 718

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 411

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 844

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю