Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Миллионы для «Обуви России»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа компаний «Обувь России» заключила договор с банком «Глобэкс» об открытии невозобновляемой кредитной линии объемом 800 млн рублей на срок 18 месяцев, сообщает пресс-служба компании. Условиями соглашения предусмотрен беззалоговый кредит на пополнение оборотных средств и финансирование основной деятельности.

ZXkY1KizdG0.jpgЭто уже вторая кредитная сделка «Обуви России» с банком «Глобэкс», первая состоялась в 2012 году. «Банк «Глобэкс» является одним из основных финансовых партнеров группы, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – Долгосрочные продуктивные отношения с банком позволяют компании развиваться и запускать новые проекты, повышающие конкурентоспособность нашего бизнеса».

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, ГК «Обувь России» демонстрирует положительную динамику роста и высокие финансовые показатели. В 1 квартале текущего года выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 1,98 млрд рублей. EBITDA выросла на 9% – до 500 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 727

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 273

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 040

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю