Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконике» вынесли модный приговор

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Эксперт моды Эвелина Хромченко временно возглавила дизайн-бюро обувного бренда «Эконика», выпустив собственную лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров.

ekonika_3.jpegОсновой капсульной коллекции Evelina Khromtchenko & Ekonika стали лаконичные туфли-лодочки базовых оттенков с разными вариантами высоты каблука. Также в нее вошли остроносые балетки на шнуровке, принтованные слипоны и кеды – со шнурками и без.

Линейка аксессуаров представлена клатчем, рюкзаком, папкой для планшета и различными сумками геометрической формы. Отличительная особенность сумок – в сменных ремнях, которые выпущены в нескольких вариантах: длинный и короткий кожаные, текстильный и цепочка.

На часть вещей нанесен созданный Эвелиной Хромченко красно-черный принт, изображающий открытую книгу. Клатчи украшены застежкой в форме очков «кошачий глаз» – эмблемой Эвелины Хромченко.

Сообщается, что коллекция поступит в продажу в августе этого года, а в октябре будет выпущена праздничная линейка к Новому году.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 968

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 816

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 190

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 655

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 016

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 142

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю