+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Loriblu: как удержать покупателей?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Итальянский бренд обуви Loriblu проводит оптимизацию бизнеса в России, уделяя особое внимание новейшим технологическим решениям. В начале 2016 года компания представила новый дизайн интернет-магазина loriblushop.ru с улучшенным usability. Также в российском офисе Loriblu сообщили о начале использования платформы для офлайн-ритейла Mercaux (по данным компании, большая часть продаж по-прежнему совершается в офлайне).

loriblu (2).JPGМобильная платформа позволяет головному офису в режиме реального времени осуществлять контроль над процессом продаж и качеством сервиса в российских бутиках (на сегодня пять монобрендов Loriblu). Кроме того, через Mercaux продавцы-консультанты магазинов получают мгновенный доступ ко всей необходимой информации о наличии товара в торговых точках и подходящих предложениях стилизации образа (поиск альтернативных вещей, составление полных комплектов).

По оценке Александры Кузьменко, управляющей сетью Loriblu в России, сохранить постоянных покупателей Loriblu помогут инновации. «В современных условиях на первый план выходят технологии обслуживания. Все консультанты наших бутиков ежедневно используют IPAD-mini со специальной программой», - поясняет топ-менеджер.

Помимо новейшей разработки Mercaux, Loriblu продолжает развивать традиционные программы лояльности: клубные карты Special Relation, партнерские программы и акции. «Оффлайн-ритейл, интернет-магазин, социальные сети, email-рассылка – все эти инструменты позволяют нам целостно общаться с клиентом, реализуя принцип индивидуального подхода», - Александра Кузьменко.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний