+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Бриллиантовый партнер Net-a-porter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Американская компания Tiffany & Co, которая специализируется на продаже ювелирных украшений и аксессуаров, объявила о начале сотрудничества с люксовым ритейлером Net-a-porter. Изделия бренда будут продаваться в интернет-магазине с 27 апреля.

tiffany_us.jpgИзвестно, что NAP станет единственной онлайн-площадкой, представляющей продукцию Tiffany & Co, без учета собственных каналов продаж. В ювелирном доме рассчитывают, что данный шаг позволит охватить новую покупательскую аудиторию.

«Сотрудничество нью-йоркской компании Tiffany, основанной 179 лет назад, с таким инновационным бизнесом, как Net-a-porter, сможет гарантировать, что неподвластные времени дизайн достигнет нового поколения покупателей, где бы они ни были», - уверен Филипп Галтье, вице-президент по международным продажам Tiffany & Co.

Напомним, что в начале 2016 года ювелирный дом публиковал результаты по выручке за период предпраздничных продаж (ноябрь-декабрь 2015). Показатели сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 961 млн долларов. В феврале аналитики предсказывали сокращение на 10%, что совпадало с ожиданиями компании. Кроме того, в январе Tiffany & Co объявила о сокращении сотрудников компании, объяснив это все теми же финансовыми неудачами.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний