Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valentino вновь станет публичным?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Valentino_ss16.jpgКатарские владельцы итальянской кампании Valentino Fashion Group рассматривают возможность выхода на IPO (Initial Public Offering) – публичную продажу акций. Таким образом, компания сменит статус частной на статус публичной, сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Напомним, что акции Valentino до 2008 года котировались на Миланской фондовой бирже.

Модный дом Valentino оценен в 2,27 млрд долларов. Инвестиционная группа из Катара – Mayhoola For Investments SPC может осуществить продажу около 25-35% акций. Это должно произойти в течение первого полугодия 2016 года.

Напомним, что катарская компания приобрела свой fashion-актив Valentino в 2012 году. Сумма сделки составила 700 млн евро. С новыми владельцами итальянский модный дом продолжил наращивать продажи. По предварительным оценкам, в 2015 году общий оборот ритейлера может достичь 1 млрд евро (в прошлом году – около 664 млн евро).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 639

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 240

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 369

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 398

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 001

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 873

Гид

Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю