+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Невзгоды Tiffany & Co.

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания Tiffany & Co., известная своими ювелирными украшениями, терпит финансовые потери на российском рынке. Единственный бутик в Москве зафиксировал чистый убыток в 54 млн рублей, сообщают «Известия». Напомним, что магазин открылся в ГУМе в феврале 2014. Как пишет издание, выручка российского подразделения компании составила 637,6 млн рублей.

Tiffany_Co_GUM_1.jpgПланы по развитию розничной сети в России приостановлены. Год назад главный исполнительный директор Tiffany & Co. Майкл Ковальски рассказал в интервью каналу CNBS о планах развития. В частности CEO обещал, что в начале 2015 в России откроется второй магазин бренда.


«Ослабление рубля на фоне усиления доллара проблематично, однако это только краткосрочные политические факторы. Мы продолжим реализацию своих планов, так как уверены, что в долгосрочном периоде в этом есть экономический смысл. Россия – важный luxury-рынок, где мы должны присутствовать»,
- отмечал Майкл Ковальски.

Второй магазин так и не открылся в России. Реализует ли Tiffany & Co. задуманное до конца 2015 года – пока неизвестно.

В прошлогоднем отчете компания планировала активное расширение на развивающихся рынках по всему миру. В 2014 году ювелирный ритейлер открыл восемь новых точек: две в США, две в Японии и по одной в России, Австралии, Франции и Мексике. Годом ранее Tiffany & Co. запустил вдвое больше бутиков (16) в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний