Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что ждет потребитель в 2015-2016?

Подписаться


Что ждет потребитель в 2015-2016?
17 июня 2015 Просмотров: 1843

PROfashion Consulting приглашает посетить мастер-класс 26 июня. Тема – «Как кризис формирует спрос покупателей одежды? Что ждет потребитель в 2015-2016 годах?». Спикером выступит Ирэн Дужий, которая является экспертом в luxury-сфере, байером, редактором моды Posta magazine. Госпожа Дужий работает с VIP-клиентами и брендами Prada, Louis Vuitton, Herver Leger.

В рамках мероприятия будут озвучены практические советы по работе с клиентами с использованием знаний «кризисных» коллекций различных лет.

Iren_Duzhii_master_class_LV.jpgСодержание семинара:

  1. Потребление люкса вчера и сегодня.
  2. Тенденции в выборе покупателей вчера и сегодня.
  3. Как кризис влияет на моду.
  4. Сравнительный анализ «кризисных» коллекций 1999 и 2015 годах.
  5. Что формирует мировую моду (историческая справка от 1920-х до 2000-х).
  6. Современность и практика 1960-х годов (параллели). Какие коллекции ждут клиенты в 2015-2016 годах (бренды, фавориты и их ДНК).
  7. Как помочь клиенту сформировать гардероб.
  8. Способы восприятия клиентами информации (как продать любую вещь).
  9. О чем говорить с клиентами, помимо одежды (значимые события в Мире моды и искусства).

Мастер-класс ориентирован на специалистов индустрии моды, которые нацелены на продажи и работу с клиентами fashion-сегмента. Количество мест ограничено: 18 участников.

Стоимость участия составляет 5 000 рублей. При регистрации до 22 июня действует скидка 20%, то есть стоимость участия – 4 000 рублей.


Контакты:
Адрес: Москва, бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101
Время: 17.00 - 20.00
Телефон: +7 (495) 626-30-20;
+7 (926) 520-80-57.


Материалы по теме: