+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike может победить в «Каннских львах»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Среди претендентов на победу в рекламном фестивале «Каннские львы», который пройдет с 21 по 27 июня, оказались бренды спортивной одежды Nike и Under Armour. Всего на участие в конкурсе поступило более 40 тысяч заявок. Издание Adweek и агентство Leo Burnett составили топ-20 рекламных кампаний, у которых выше шансы на победу. Среди претендентов: IKEA, Honda, Samsung и другие.

Сеть универмагов John Lewis создала видео-историю дружбы между мальчиком и пингвином. Над проектом трудились специалисты агентства Adam&EveDDB.



Марка спортивной одежды Under Armour привлекла в свою кампанию знаменитую модель Жизель Бюндхен. В создании ролика участвовали специалисты нью-йоркского агентства Droga5.



Другой бренд – Nike – для своего спецпроекта разработал инновационную баскетбольную площадку (совместно с агентством AKQA). Интерактивное светодиоидное пространство отслеживало движения игроков и подсчитывало наиболее оптимальные комбинации для ходов.
 




Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний