+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

InfoLine пересчитал ритейлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Информационно-аналитическое агентство InfoLine подсчитало выручку ритейлеров за 2014 год. Верхние позиции ежегодного рейтинга ТОП-100 «Самые быстрорастущие и самые эффективные» остались неизменны: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан».

nike.jpgЧто касается fashion-ритейлеров, самой быстрорастущей оказалась Inventive Retail Group, развивающая спортивные бренды Nike и Street Beat, ювелирный Uno de 50, а также сети магазинов re:Store, Samsung, LEGO. Компания IRG заняла 51-ую строчку, поднявшись с прошлого года на 12 пунктов. Выручка группы компаний составила 22,2 млрд рублей.

На 60-ой позиции рейтинга – онлайн-продавец Wildberries с выручкой 18,8 млрд рублей. Финансовые показатели позволили ему подняться на десять строчек. На 12 пунктов, до 80-го места поднялся шведский ритейлер H&M. Продажи шведского бренда выросли на 32% по сравнению с прошлым годом. В 2014 году он заработал 14,2 млрд рублей.

OttoGroup.jpgУ другого интернет-ритейлера – Otto – дела обстоят иначе: компания потеряла 13 пунктов, снизив выручку на 9,8%, до 21 млрд рублей. Немного лучше чувствует себя финский ритейлер Stockmann: он опустился на одиннадцать пунктов и оказался на 87-ом месте. Выручка финской компании, активно закрывающей свои магазины в прошлом году, составила 13,1 млрд рублей.

>> У Stockmann проседает fashion

Необходимо отметить, что среди новичков рейтинга InfoLine в этом году много fashion-ритейлеров. Обувная сеть Kari занимает 82-ую строчку; одежный ритейлер Modis – 85-ое место; сеть детских товаров «Кораблик» расположилась на 90-ой строчке с приростом в обороте 31%.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний