Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Salvatore Ferragamo обует каждого

Подписаться


Salvatore Ferragamo обует каждого
1 июня 2015 Просмотров: 999

Тематика: Дизайн, Маркетинг


Первого июня стартует рекламная кампания итальянского бренда – A Man's Story, приуроченная к запуску нового сервиса персонификации для мужчин. В рамках нового проекта Salvatore Ferragamo предоставляет услугу индивидуального изготовления обуви, пишет WWD.com. Ранее в бутиках марки и на сайте driver.ferragamo.com можно было заказать галстуки.

Ferragamo_ManStory.jpg Лицами новой рекламной кампании стали три героя. Это основатель SoundСloud Александр Льюнг, австрийский автогонщик Матиас Лауда и модель Йоханнес Хьюбл, который является мужем Оливии Палермо.

Ранее другой бренд – Jimmy Jhoo – предложил своим клиентам создавать уникальную обувь. Сервис позволяет смоделировать туфли на основе четырех популярных форм. Самостоятельно можно выбрать также цвет и материал.

О персонификации как особой маркетинговой стратегии fashion-брендов читайте в нашем аналитическом материале.

Материалы по теме: