Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ports 1961 покоряет Азию

Подписаться


Ports 1961 покоряет Азию
29 мая 2015 Просмотров: 1506

Ключевой бренд в портфеле Ports design открыл первый магазин в Гонконге на Кантон-роуд. Бутик Ports 1961 разместился на четырех этажах здания, расположенного в одном из главных торговых районов города – Цим Ша Цуй (Коулун).

ports_1961_hong_kong_1.jpgВнутреннее пространство Ports 1961 разработано специалистами архитектурной студии Yabu Pushelberg, сообщает портал MFFashion. Общая площадь монобренда составляет 1 300 кв. метров. Здесь представлен весь ассортимент продукции бренда: от женской и мужской коллекций до «капсул». В частности, здесь продается линейка бренда Ports International, разработанная специально для потребителей китайского рынка. Данная коллекция продается в более чем 300 магазинах в Гонконге и на материке.

Дебют ритейлера в Гонконге совпал с презентацией первой мужской линии Ports 1961, создавая которую, дизайнеры сосредоточились на знаковых вещах гардероба, например белых сорочках. Бренд представляет десять моделей рубашек made in Italy.

«Для нас Гонконг является одним из самых перспективных азиатских рынков. Он находится в постоянном развитии наряду с остальной Азией, Европой и странами бывшего СССР, - комментирует Сейлем Сайбани, генеральный директор Ports 1961 Italia. – Мы довольны результатами в 2014 году: Ports design заработал около 320 млн евро».

ports_1961.jpgНа сегодняшний день fashion-компания осуществляет 60% продаж через фирменные торговые точки в Париже, Нью-Йорке, Гонконге и Шанхае. Оставшаяся доля приходится на мультибренды, действующие на территории Азии, Европы и Северной Америки.

По словам господина Сайбани, открытие магазина в Гонконге – это лишь часть ритейл-стратегии на ближайшие годы. «Мы намерены открыть бутик Ports 1961 в Милане, где сегодня находится наша штаб-квартира, а также в Лондоне и Нью-Йорке (второй по счету в городе США)», - отмечает генеральный директор бренда.


Материалы по теме: