Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Digital прогнозирует спрос

Подписаться


Digital прогнозирует спрос
27 мая 2015 Просмотров: 1266

Деловой форум Decoded Fashion Summit London 2015 прошел в культурном центре King's Place 20-21 мая. На саммите были отмечены инновационные технологии, влияющие на модный бизнес.

Decoded_Fashion_Summit_London_2015  (1).jpg Более 400 представителей fashion-индустрии, интернет-маркетинга и сферы цифровых технологий со всего мира собрались для того, чтобы ответить на основной вопрос: «Какими способами ритейлеры могут собирать клиентские данные для дальнейшего использования в своей работе?».

Спикерами на мероприятии выступили: Джемима Кисс (глава технологического подразделения The Guardian), Кэти Дженкинс (менеджер раздела Fashion, Luxury & Beauty, YouTube), Ури Минкофф (исполнительный директор модного дома Rebecca Minkoff) и другие. Общую идею мероприятия Decoded Fashion Summit выразил британский дизайнер Хуссейн Чалаян: «Только технологии помогут Вам создавать что-то новое в моде. Все остальное уже сделано».

 

Decoded_Fashion_Summit_London_2015  (2).jpg Одним из спонсоров саммита стал проект EasySize. Этот сервис предоставляет возможность покупателям наиболее точно подбирать размер одежды, приобретаемой в интернет-магазинах (на основе известных размеров других марок). Внедряя данную технологию, ритейлеры могут сократить значительную часть своих расходов, которая ранее приходилась на операции по возврату вещей, не подошедших покупателям.

Навид Остадиан Бинай (ментор в Virgin Start Up), один из участников саммита, привел интересную статистику: «54 млн. твитов в месяц включают в себя фразы «я хочу» или «мне нужно». По мнению эксперта, это серьезный показатель того, что аудитория становится более открытой и предугадать спрос, используя информационные технологии, становится все легче.


Материалы по теме: