Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Diesel. Победа над подделкой

Подписаться


Diesel. Победа над подделкой
26 мая 2015 Просмотров: 1908

Тематика: Маркетинг, Digital, Рынки


Итальянский бренд Diesel, входящий в холдинг Only the Brave (также бренды Maison Martin Margiela, Marni, Viktor & Rolf и другие), объявил о результатах и дальнейших планах по реализации комплексной борьбы с контрафактной продукцией.

Diesel_boutique.jpgТак, за минувший год компания добилась ликвидации 3 346 онлайн-ресурсов, торгующих подделкой; были отправлены более 4 000 предупреждений. Около 19 тысяч доменов удалены из списка Google и, по оценкам экспертов, предотвращено свыше 700 тысяч заходов на нелегальные ресурсы.

Проверки, проведенные Diesel в рамках сотрудничества с международными таможнями, позволили конфисковать более 60 тысяч товаров китайского производства в 2013 году, еще 75 тысяч – в 2014 году. Известно, что более 80 тысяч единиц товара было изъято на таможне Европейского сообщества. А в Португалии недавно закончилась операция по реквизиции 290 тысяч незаконной продукции нижнего белья итальянской марки.

Renzo_Rosso.jpg
По словам президента холдинга Only the Brave Ренцо Россо, значительным событием для Diesel стало завершение операции по восстановлению прав на собственность бренда в Индонезии, которая длилась более 20 лет.

«Сочетание всех этих действий демонстрирует, что мы стремимся сделать Diesel «сильным братом» среди других брендов группы OTB», - говорит господин Россо. Топ-менеджер отмечает рекордный рост показателей 2014 года у fashion-марок, в частности Maison Margiela, который с приходом Джона Гальяно получил высокую оценку профессионального сообщества и достиг увеличения продаж.

>> Французская компания Kering Group обвинила интернет-ритейлера Alibaba в продаже подделок продукции Gucci, Yves Saint Laurent



Теги: Gucci , Alibaba , Marni , Saint Laurent

Материалы по теме: