Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самые дорогие бренды мира

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское предприятие Interbrand, специализирующееся на разработке брендов, обнародовало ежегодный рейтинг стоимости мировых торговых марок. На этот раз самым дорогостоящим брендом назван Apple. На текущий момент стоимость «яблочного» бренда оценивается в 118,8 млрд долларов (рост 21%).

google_shopping.jpgНа второй строчке оказался Google (107,4 млрд долларов, рост 15%), который, к слову, намерен в ближайшее время заняться торговлей. Для этого в мобильный сервис будет внедрена кнопка «купить», расположенная рядом с оплаченными ссылками. Нажав на нее, пользователь переходит на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. Корпорация уже ведет переговоры с участниками проекта, в частности, с ритейлером Macy’s.

Модный бренды занимают позиции значительно ниже. Так, французская марка Louis Vuitton оценивается в 22,5 млрд долларов (19-ое место). Ее стоимость снизилась по сравнению с предыдущим годом на 9%.

hermes.jpgНа 21-ой строчке рейтинга расположился шведский H&M со стоимостью 21 млрд. При этом динамика ритейлера положительная – плюс 16% за год.

Следом за H&M находится спортивный Nike стоимостью 19,8 млрд долларов и аналогичной динамикой роста. Испанцы из Zara занимают 36-ую позицию (12 млрд, +12%). Gucci находится на 41-ой строчке рейтинга (10,3 млрд, +2%). Hermes оценивается в 8,9 млрд (+18%).

Всего в ТОП-100 вошли порядка 15 брендов, которые ведут деятельность в сфере производства одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 253

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 153

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 894

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 579

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 245

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 188

Гид

Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю