Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сиуччи «сделал кассу» для Didier Parakian

Подписаться


Сиуччи «сделал кассу» для Didier Parakian
13 мая 2015 Просмотров: 2091

Тематика: Дизайн, Маркетинг


Марсельская fashion-марка Didier Parakian завершила первый заказ обновленной коллекции. Напомним, что в начале 2015 года бренд начал сотрудничество с Серджио Сиуччи. Ранее итальянский дизайнер, занявший пост креативного директора, работал с домами Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Exte, Plein Sud.

Didier_Parakian.jpgПо словам представителя марки в России, бюро Oz Fashion, кадровые новшества в Didier Parakian оказали позитивное влияние на продажи новой осенне-зимней коллекции 2015-16.

«Интерес к Didier Parakian на выставках был повышенным, что позволило увеличить объем заказов на 20%, не смотря на общее падение рынка, - говорит Ольга Загун, генеральный директор Oz Fashion. – Обновленная концепция привлекла новых партнеров, география представленности в России, Казахстане и на Украине расширилась. А уже работающие клиенты обращали внимание не на небольшие капсулы, наиболее подходящие их региону, а на всю коллекцию в целом, отмечая ее универсальность и целостность».

didier_parakian_sergio_ciucci.jpgКак говорит госпожа Загун, коллекция, созданная при участии Серджио Сиуччи, качественно сильнее и коммерчески более успешна. При этом новый дизайнер марки сохранил «изюминку» бренда, которая всегда выделяла его среди других модных домов – средиземноморский стиль и необычные принты.

«Очень важно, что Сиуччи «омолодил» коллекцию, обновил классические силуэты, благодаря чему бренд теперь интересен не только состоявшимся женщинам, но и молодым девушкам», - говорит топ-менеджер.


Материалы по теме: