Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Перспективы российского производства

Подписаться


Перспективы российского производства
30 апреля 2015 Просмотров: 1555

Тематика: Дизайн, Маркетинг


Seminar_perspektivi_22_apr (2).jpgВ рамках Второго международного форума легкой промышленности «Легпромфорум-2015» прошел круглый стол, организованный агентством PROfashion Consulting. 22 апреля на площадке московского «Экспоцентра» обсудили тему: «Перспективы развития производства одежды в России. Тенденции развития российских брендов в меняющихся условиях рынка». Модератором дискуссии выступил Андрей Бурматиков, ведущий эксперт PROfashion Consulting, советник Европейского банка реконструкции и развития.

В ходе мероприятия были затронуты ключевые вопросы, связанные с проблемами развития отечественного рынка одежды, укрепления производственных мощностей, формирования позитивного имиджа продукции российского производства. В обсуждении приняли участие руководители успешных российских производственных компаний, отраслевых ассоциаций и брендинговых агентств.

Андрей Бурматиков в приветственном слове задал позитивный настрой дискуссии, отметив, что в современных условиях курса на импортозамещение и у российских производителей, и у дизайнеров, появились новые возможности развития. Бурматиков подчеркнул, что в связи с дороговизной производства в России бренды «Сделано в России», так же, как и бренды «Made in Italy» не могут конкурировать с брендами масс-маркета крупных мировых корпораций. Российские компании должны делать ставку на дизайн, крой и знание своего потребителя.

Seminar_perspektivi_22_apr (1).jpgВ этом контексте примером служит бренд Vassa&Co. Сегодня компания – это собственная фабрика в Москве, сеть фирменных магазинов по всей России, великолепный дизайн и высокое качество выпускаемой продукции, а также правильная стратегия построения бренда.

Любовь Анфимова - директор ООО «Производственно-торговой компании «Оджи» (Владимир) представила свою фабрику, специализирующуюся на выпуске женских пальто, имеющую полный технологический цикл от разработки матрицы коллекции до окончательной обработки готовых изделий. По словам Анфимовой, 15 лет назад рынок был ненасыщен, поэтому реализовывать продукцию было легче, чем тем, кто начинает создавать свою марку сейчас. Из актуальных проблем Любовь Анфимова выделила проблему нехватки кадров – технологов и конструкторов.

Историей успеха компании «Анна Чапман» поделилась директор бренда Елена Когель. Глава компании Lesel – Дарья Язвицкая – рассказала о производстве в Москве и реализации идеи выхода на европейский рынок. «В Европе наблюдается кризис идей, поэтому для креативных российских брендов там есть потенциал» - подчеркнула эксперт.

Seminar_perspektivi_22_apr (3).jpgЕвгений Ящук – генеральный директор доложил о том, как содействуют продвижению российских брендов на международном и российском рынке Недели Моды, проходящие в Москве с 1994 года. Изначально на Неделе моды выставлялись около 60% зарубежных дизайнеров и 40% российских. В наше время ситуация кардинально изменилась – российские участники имеют подавляющее большинство, а с 2013 года в Неделе принимают участие не только дизайнеры, но и отечественные предприятия, составляющие основу отечественной легкой промышленности.

Мнениями поделились представители Национальной академии индустрии моды (НАИМ) и Департамента выставочной и ярмарочной деятельности ТПП РФ.

Круглый стол вызвал живой интерес слушателей, к дискуссии присоединились представители российских производственных компаний: нижегородской джинсовой фабрики и ОАО «Тульский трикотаж». В заключение спикеры дали напутственные пожелания участникам круглого стола: ничего не бойтесь, развивайте свой бренд, участвуйте в Неделях моды, носите российские бренды, будьте креативными.


Материалы по теме: