Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Puma заглянула на «Улицу Сезам»

Подписаться


Puma заглянула на «Улицу Сезам»
30 апреля 2015 Просмотров: 1299

Тематика: Дизайн, Маркетинг


Вчера, 29 апреля, компания Puma подписала соответствующее лицензионное соглашение. При сотрудничестве с благотворительной образовательной организацией Sesame Workshop будет создана линия одежды, обуви и аксессуаров. Продукцию будут украшать принты с Элмо и Коржком – героями популярной передачи «Улицы Сезам».

«Шоу «Улица Сезам» было на пике популярности на протяжении нескольких поколений, и дети более чем в 150 странах по всему миру любят его персонажей так же сильно, как любят Puma», - цитирует портал InterMedia Рейнхарда Дишнера (генеральный менеджер основного и детского бизнес-направлений в Puma).

sesame_street_puma.jpgСтарт продаж дебютной коллекции «Весна-лето-2016» начнется в январе 2016 года. Продукция будет представлена в магазинах Puma.

По словам Рисы Гринбаум, заместителя вице-президента по лицензированию Sesame Workshop, новая коллаборация способствует формированию у детей полезных привычек. «Мы счастливы работать вместе с Puma и рады появлению возможности предложить семьям, ведущим здоровый образ жизни, еще больше вариантов наполнить жизнь любимыми героями «Улицы Сезам», - говорит госпожа Гринбаум.

Отметим, что в Германии, Австрии и Швейцарии лицензионными правами на программу «Улица Сезам» обладает компания CPLG Germany.

Подробнее о рынке лицензионной детской одежды читайте в нашем аналитическом материале «Лицензия вне конкуренции».


Материалы по теме: