Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Франчайзинг – новая национальная идея

Подписаться


Франчайзинг – новая национальная идея
15 апреля 2015 Просмотров: 1028

Тематика: Ритейл, Маркетинг


В Москве состоялся Международный Фестиваль франшиз. Деловое мероприятие прошло на площадке КВЦ «Сокольники», собрав более 5 500 человек, нацеленных на покупку собственного бизнеса.

Fest_Franch (2).jpgВ выставочной сессии приняли участие порядка 70 франчайзеров. Более 45% потенциальных франчайзи, приехавших на мероприятие, представляли различные регионы России: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Южный федеральный округ и другие.

Порядка 50% были из Москвы и Подмосковья, а 5% посетителей фестиваля – были жители ЕС: Италии, Германии, Финляндии, Эстонии. Возросший интерес к франчайзингу отмечен у жителей Украины.

Fest_Franch (3).jpgФестиваль франшиз создавался с целью поддержки системы франчайзинга. Событие показало, что в нелегкий 2015 год деловая активность усилилась, а предприниматели принимают сложившуюся в стране ситуацию как возможность эффективного роста в новых отраслях.

В рамках деловой программы прозвучали доклады на актуальные темы. В ней приняли участие бизнес-аналитики и предприниматели. Ключевым тезисом спикеров стал: «Франчайзинг – новая национальная идея в эпоху перемен».


Материалы по теме: