Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» уже не та

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний «Новард», владеющая сетью магазинов «Эконика», провела ребрендинг обувных магазинов. В результате работы изменился логотип торговой марки. Также разработан фирменный стиль, который отражает изменения стилистики коллекции в концепции салона и его отдельных зон, пишет Sostav.ru

Ekonika_1.jpgПроект реализован совместно с британскими специалистами агентства STARTJG. Работа над ребрендингом проходила в три этапа. Первый – уточнение и обновление платформы бренда, то есть позиционирование, архитектура бренда, четкое описание целевых аудиторий. Второй этап – изменение визуальной идентичности. Третий – разработка новой торговой концепции.

По словам директора по маркетингу Ирины Зуевой, в компании приняли решение о том, что «Эконика» становится монобрендом, начиная с осенне-зимнего сезона 2015/16. Топ-менеджер уточнила: «У нас остается премиальная часть коллекции, которую мы брендируем Alla Pugachova, – это своего рода долговременная коллаборация. При этом отказываемся от остальных торговых марок, например, нашей основной – RiaRosa».

Ekonika_logo_old.jpgОбновленный логотип упразднил букву «Э», фигурировавшую во всех элементах интерьера и на вывесках сети. «Мы решили рискнуть и выбрали знак, который однозначно цеплял всех: либо очень нравился, либо очень не нравился», - говорит госпожа Зуева.

Написание слова «Эконика» теперь исполнено в рукописном стиле и добавляет легкости и женственности бренду.

Ekonika_key_colors.JPGИзменения коснулись ритейл-концепции: оформления пространства магазинов, цветовой гаммы и материалов. Пилотные магазины «Эконика» планируется запустить летом 2015 года.

 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 685

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 410

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 057

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 102

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 027

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 732

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю