Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цель Hermes – 6 млрд евро

Подписаться


Цель Hermes – 6 млрд евро
6 апреля 2015 Просмотров: 1427

Французский модный дом Hermes International S.A. отчитался по итогам деятельности за 2014 год. Согласно официальным данным, выручка компании достигла 4,11 млрд евро (плюс 10%). Это вдвое больше, чем в 2010 году, когда было зафиксировано 2,4 млрд. Чистая прибыль компании составила 859 млн, показав рост на 9%. В среднесрочной перспективе Hermes оценивается как сверхприбыльный бизнес, пишет MFF.

hermes_boutique_1.jpg
На 2015 год экспертам достаточно сложно прогнозировать развитие компании. Причины известны: геополитическая и экономическая неопределенность на мировом рынке, а также колебания валют.

Французский модный дом менее осторожен в своих расчетах. «Hermes готов достичь цели в виде 6 млрд евро чистой прибыли к 2020 году», - заявил главный исполнительный директор Аксель Дюма во время предоставления бюджетных данных. 

Регионы
В 2015 году планы скромнее: увеличение выручки на 8% при условии, что курсы валют не изменятся. Пока к этому располагает увеличение финансовых показателей во всех регионах, где представлен Hermes. 

hermes_bag.jpg
На первом месте по темпам роста – американский рынок (+15%). На втором месте – Япония (+13%). Далее следует Азия (+13%), однако ее показатели не оправдали себя из-за сложной политической ситуации в Гонконге, в частности, и замедления темпов потребительского роста в Китае. Среди приоритетных рынков для Hermes остается Европа – плюс 7%.



Товарные категории
По товарным категориям пока львиную долю прибыли продолжают обеспечивать товары из кожи и шорные изделия (элементы конской упряжи). В 2014 году финансовые показатели увеличились на 15%, в том числе за счет новых производственных мощностей – двух ателье Isere и Charente.

hermes_ss2014.jpg
Prêt-a-porter и аксессуарная линия бренда обогатили модный дом, повысив показатели на 12% по сравнению с прошлым годом. Успех обусловлен выпуском коллекции мужской одежды (Вероник Нишаньян) и женской, разработанной Кристофом Лемэром. Последний покинул Hermes в 2014. Вскоре после этого сообщения новым креативным директором была назначена Надеж Ванхи-Сибульски.

Направления шелк и текстиль показало колоссальный рост на 85%. Сектор парфюмерии принес прибыль на 10% больше. Этому послужило расширение линейки фирменных ароматов Hermes: Terre d’Hermes eau très fraîche и Jour d’Hermes absolu.

Однако не все категории люксовых товаров успешно продаются французским домом. В частности, убыток от реализации часовой продукции составил 10%. При этом ювелирные изделия показывают все же положительную динамику – плюс 15% за год.


Материалы по теме: